Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Qubo 2012 года


Автомобиль: Fiat Qubo 2012 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 40000 км, двигатель - 1.3 turbo дизель
Автор: Александр Каспривский (Украина, Херсон)   15.02.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Кубик куплен в конце ноября 2012 года в автосалоне. Пробег 40000 км в основном в городском режиме. В целом машинка нормальная исходя от функций которые выполняет. Для семьи из двух человек вариант отличный, для большего количества людей становится маловат багажник - если собрались на отдых. Касательно водительского места - с моим ростом 1.67 понимаю, что высокому водителю будет не совсем комфортно для ног - упираются в нижнюю часть приборной панели, также если высокая обувь при отпускании педалей упирается в панель и клинит дальнейшее движение ноги, что есть не очень хорошо. Пластик не скрипит, но легко царапается. Поскрипывают уплотнительные резинки дверей. Защелка ремней безопасности постоянно тарабанит о корпус подушки безопасности в передних сидениях, пришлось покупать чехлы для ремней и прятать туда защелки. Большой ход рычага переключения передач, не четкое включение. Фиксаторы козырьков от солнца слабенькие, сломать ничего не стоит даже при аккуратно обращении. Штатная аудиосистема так себе, сдирается краска на кнопках. Заменить на что-то другое ПРОБЛЕМА. Не удобное расположение спидометра и тахометра. Спидометр находится в левой части приборной доски и для того чтобы посмотреть показания надо отводить глаза влево и плюс еще градуировка не парная надо привыкать. Меню бортового компьютера не удобно тем, что перелистывается только по кругу и после выключения зажигания не остается на выбранном режиме. Режим работы стеклоподьемников лично меня не очень устраивает - для того чтобы полностью поднять или опустить стекло нужно подержать кнопку какое-то время. Хотелось бы в один клик как это у меня на другом автомобиле. Ресницы \уплотнители боковых стекол\ оставляют царапины на стекле. Задний дворник - поводок и щетка г...., полное даже в тёплую погоду - плохо трет стекло не говоря уже в морозы. Буду пробовать подбирать, что то другое. По ходовой - слабые верхние опорные подшипники передних стоек. Первая гарантийная замена после 9000 км правда ожидание замены затянулась аж до 14000 км такой у нас сервис. Снова начали клацать после 30000 - и теперь есть один нюанс по гарантийному договору одна и та же деталь может менять меняться по гарантии только один раз. Вот жду марта месяца. После 30000 поменял передние колодки и... протачивал передние тормозные диски большая выработка, наверное метал мягкий или заводские колодки жесткие, следующая замена колодок покажет. Задние тормоза- ручник ни разу не подтягивал хотя пользуюсь регулярно. На 40000 снял задние тормозные барабаны посмотреть, что там творится - здесь всё в поряде и колодки и барабаны. В целом ходовая выносливая правда по большому счету машина не грузится. Перед окончанием гарантии на ходовую - 50000 км сделаю полную диагностику и отпишусь. ГУР работает замечательно и тихий даже на максимальном вывороте. Нет никакой боковой защиты моторного отсека и вода от колес заливает агрегаты. Появляются лужи и начинается шелест в роликах приводных ремней. Высохло - исчезает шум. Замерзают тросы переключения передач - проблема не только у меня. Даже в маленькие морозы морозы двигатель не нагреешь, и естественно в салоне холодно. При длительной езде и удается как-то нагреть двигатель, то работая на холостых оборотах температура падает на глазах. Ну это проблема наверное всех дизелей не оборудованных специальными подогревателями. Пробовал укутывать двигатель - почти никаких изменений. Нет обогрева зеркал. Заводится при 20 градусных морозах без проблем - стоит на улице. По двигателю - экономичным назвать не могу. Как не пытался спокойно ездить - по городу 6-7л \с кондиционером\. Зимой 7-9л в зависимости от погоды. За городом до 100-110 км\ч - 5-6л. Понятно парус хороший. Поправка - это все машина не груженная даже пассажирами. До этого ездил на Фиесте 1.4 TDCI при том же объёме работ расход - город - до 5л, за городом - 3-4. Двигатель приемистый для такого объема, немного тупит на нижних оборотах. Турбина почти не слышна, нет такого явного свиста. Воздушный фильтр маловат для турбинированого двигателя меняю каждые 3-5 тыс.км пробега иначе начинает расти расход топлива. Не смотря на высоту на дороге машинка устойчивая повороты держит хорошо, конечно если резина хорошая. Еще пластмассовая защита колесных арок желает лучшего особенно передняя, гамула из под колес попадает в моторный отсек. Ну и конечно хит кубика - это его "губа", которая любит цепляться об асфальт при переезде даже не глубокой канавки. Сборка Турецкая. Касательно механизма крепления запаски и удобства её снять - поставить сказать ничего не могу. Ещё пока не приходилось пользоваться. По сажевому фильтру также сказать ничего не могу симптомов очистки такового не видел. У меня уже возникает вопрос а стоит ли он вообще.

Плюсы автомобиля: Шикарная машинка для работы по городу. Шустрый, маневренный, комфортный.

Минусы автомобиля: Вобщем-то всё выше сказано. Не хватает датчика уровня жидкости в омывателе стекол. Да и на уровень охлаждающей жидкости не помешал бы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Yura_N  

Подогрев зеркал есть - включается одновременно с обогревом заднего стекла. Запаска снимается хорошо, с багажника ничего вынимать не надо. Насчет расхода согласен, но надо заметить , что при загрузке автомобиля он сильно не вырастет. В остальном все так и есть.

+2ОТВЕТИТЬ  
t1000  

Касательно водительского места: мой рост 1,96 м. Размер ноги 50. Вес 125кг. И именно пространство для высокого водителя было основным критерием при выборе машины. Брал тоже в конце 2012 с салона. Пересмотрел всё ценовой категории до 20 тыс дол.(вклучае kangoo, berlingo, picasso, venga, i30, scenic, sx4, Это самая удобная машина при моих габаритах. Второе место Доблик нью. Всё остальное это мучение. Или колени об руль труться, или головой об крышу чиркаешься. Ноги в нижнюю часть приборной панели неупираються даже в туфлях с узким вытянутым носком!!! Поэтому фразу"с моим ростом 1.67 понимаю, что высокому водителю будет не совсем комфортно для ног - упираются в нижнюю часть приборной панели, также если высокая обувь при отпускании педалей упирается в панель и клинит дальнейшее движение ноги" я вообще непонял, что там может упираться, может при низком росте близко придвигаетесь и както нога подругому становиться? Незнаю! Переключение передач проблем невызывает, кроме задней. Вот она действительно нечетко включаеться. Защёлки ремней безопасности нетарабанят наверное потому что кресла до упора назад отодвинуты. Пробег 13000 пока ничего неменял. А как вы поняли что верхние опорные подшипники передних стоек нужно менять? Слышал что это их болезнь. Но как понять что уже нужно менять? Расход зимой город 6-6,4. Летом 5,4 без кондея. А трасса летом 4,4 ну это с 3 пасажирами, сумками. Кондей очень редко включаю, поэтому незнаю как с ним.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
t1000  

Сажевого фильтра на моей выпуск ноябрь 2012 нет. Не СТО сказали что для Украины начали ставить только в 2013 модельном году.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Qubo: Оригинальность в «Кьюбе»
Оригинальность в «Кьюбе»

Семейные версии коммерческих фургонов находят своего покупателя – ведь они предлагают просторные салоны, отличную обзорность, крепкие подвески и большие багажники. А такие как Fiat Qubo легче представить в качестве друга семьи, чем трудяги-развозчика.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления