Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Qubo 2012 года


Автомобиль: Fiat Qubo 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.3 turbo дизель
Автор: Yura_N (Украина, Фастов)   08.10.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Авто приобретен в июле 2012 в автосалоне. На данный момент пробег составляет без малого 10000 км. Конечно же этого маловато для полноценного отзыва, но о чем-то уже можно судить. Как альтернатива рассматривались Рено Логан и близнецы Ситрен Немо/Пежо Бипер. Логан отпал в связи с гораздо большими габаритами и большей ценой в аналогичной комплектации. Другие французы отпали в связи с отсутствием некоторых опций (кондиционер, штатное аудио, рейлинги, цвет металик) и т.п при прочих равных. Да, и двигатель у Кубо чуток помощнее. Наверное, благодаря турбине. Хотя не знаю, как эта самая турбина поведет себя в будущем (стучу по дереву).

Общие впечатления от машинки очень позитивные: салон довольно просторный и высокий, пасажирам заднего ряда весьма удобно и просторно- в спинки передних сидений коленками никто не упирается. В посадке водителя есть один недостаток для высоких: голень правой ноги касается нижней кромки приборной панели, что приносит определенный дискомфорт. И еще поднятый подголовник среднего пассажира второго ряда напрочь закрывает обзор через салонное зеркало заднего вида, как впрочем и вещи багажной полке. Боковые зеркала отличные. Пластик в салоне жесткий но все пригнано аккуратно, сверчков нет. Бардачок большой, формат А4 помещается с запасом. Кондиционер работает отлично, о печке пока сказать нечего - будет зима отпишусь. Багажника вполне хватает для ежедневных нужд - 330 литров до багажной полки. Сама багажная полка довольно прочная - можно грузить и на нее, правда умеренно. При сложенном ( а тем более при снятом) заднем сидении грузовой отсек становиться ооочень большим. Доводилось возить весьма габаритные вещи - все помещается без проблем.

Теперь собственно о езде: дизель 1.3 тянет очень хорошо и резво (наверное, как и все остальные дизеля))). Средний расход в смешаном цикле (50 город/50 трасса) по показаниям БК составляет около 5.5 - 5.8 литра. Возможно, если ездить поспокойне, реально достичь заявленного фиатовцами 4.7. Мне пока не удалось))) А может что-то изменится после первого ТО...?

При езде на скорости более 110-115 км/ч очень ощущается парусность кузова, при обгоне фур и автобусов авто покачивается от воздушных потоков. По хороших дорогах (Киев-Полтава) розгонял до 130-140 км-ч но это уже стихия других машин. При поворотах на скорости сносит немного заднюю ось. Подвестка жестковата, но практически не пробивается. При езде по грунтовым дорогам иногда чешет защитой двигателя по неровностям. Наверное та самая защита и забрала 5-10 мм клиренса.

В КПП нет защиты от включения задней передачи. По сравнению со шкодовской КПП включение передач не совсем четкое, хотя если сравнивать с коробкой в сенсе то весьма хорошо. Сцепление очень тугое (гидропривод), долго не морг привыкнуть после сенса.

Отдельная проблема доп оборудование: хотел поставить ветровики на двери - нигде в Киеве не нашел. Если захочется сменить магнитолу - это тоже отдельная головная боль: она вставлена в выпуклую рамку сложной формы. Но в принципе штатная магнитола весьма неплоха, вот только без USB и AUXa(((

По надежности что-то говорить еще рано - до ТО-1 осталось 5 тыс км, поломок пока не было (стучу по дереву)...

Пройду ТО-1 - отпишусь здесь.

Плюсы автомобиля: Просторной салон. Экономичность. Отличная обзорность. Весьма резвый и маневренный.

Минусы автомобиля: Мало допоборудования. Парусность кузова. Шумная штатная резина. Магнитола без USB и AUX.

Совет покупателю: Рекомендую брать дизель. Как альтернативу можно рассмотреть Пежо Бипер, Ситроен Немо, Рено Логан.

Через 2 мес. и 9 дней Yura_N дописал: Прошел ТО-1. Цена вопроса - 2030 грн. Из них 1300 грн. за расходники, остальное - работа. Все меняли при мне. Явных проблем не выявлено (стучу по дереву 3 раза). Кого интересует детализованая стоимость расходников - спрашивайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Спасибо за отзыв. Еще пара вопросов - были ли долгие поездки по трассе? Какая комфортная скорость? 120 едет или ему уже тяжело если длительно ехать 120? Как по ширине сзади? Реально троим нормально сидеть?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Самая долгая поездка по трассе: Киев - Полтава - Киев. Комфортный диапазон скорости 100-120 км/ч. 130 тоже едет но: 1) возрастает расход (порядка 6 -6.2) 2) шумит 3) даже в плавных поворотах на скорости кренится (высоковата). Троих на такую дистанцию не возил, но расстояниях до 100 км вожу регулярно - сидят без дискомфорта, хотя конечно люди не тучные. При средней комплекции все ок. По пространству в ногах вообще проблем нет: мой рост 186 см, сам за собой сажусь с запасом.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Еще - какой реальный расход по городу? Была ли возможность потестить его в киевских пробках? Есть ли в нем сажевый фильтр? Часто ли происходит так называемая очистка сажевого фильтра? Складывается ли передние пассажирское сидение? п.с. спасибо за ответы...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Расход по городу 6, в пробках 6,2 - 6,5 (с кондиционером). Америку не открою: многое зависит от того насколько резво крутить двигатель на разгонах. Лично я кручу двигатель до 2.3 - 2.5 тыс об/мин только потом переключаюсь. Хотя в принципе если переключать передачи на 2-х тыс то тоже весьма сносно едет - двигатель очень тяговитый. Что самое плохое, на эту тему (соответствие передачи кпп скоростному диапазону) молчит руководство по эксплуатации. Если кто подскажет - буду благодарен. От киевсих пробок имею следуючий опыт: 1) устает левая нога - сцепление очень тугое (гидропривод) 2) несколькот раз глох на подьемах (особенности регулировки сцепления + небольшой водительский опыт). (Сейчас приспособился: слегка отпускаю сцепление, пока почувствую легкий толчок от холостых оборотов и только потом переставляю ногу с тормоза на газ. Невелика премудрость, но я ее постигал долго). 3) очень хорошая маневренность (небольшая база + короткие свесы привносят как плюсы так и минусы в виде большей чувствительности к качеству дорог) 4) температура двигателя никогда не поднимается выше половины шкалы. 5) нагрузка от кондиционера почти не ощущается По сажевому фильтру ничего пока сказать не могу, черного дыма не видел. Подскажу позже. Переднее пассажирское сидение только регулируется в продольном направлении и по наклону спинки. Не складывается и по высоте не регулируется (кстати, водительское такое же) - комплектация Active.

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Огромное спасибо. И еще.... Есть ли в нем бортовой комп и показывает ли он мгновенный расход?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Есть так называемый TRIP-компьютер. Отображает: мгновенный расход, скорость, пробег, наружную температуру, запас хода на оставшемся топливе и суммирование данные по двум произвольным отрезкам пути (пробег, средняя скорость, итоговое время, средний расход). Еще может показывать частоту FM-радио или номер трека на диске и кучу других данных

+1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

В мене пробіг 3000 км. Почала рипіти дверка багажника, на вибоїнах і нерівностях на дорозі. В вас такого нема? Що з цим можна зробити?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у мене скрипів немає. Можливо скрипить карта кришки багажника? Можна спробувати помазати місце скрипу прозорим силіконом.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Еще вопросик - регулируются ли задние сидения по углу наклона? Можно ли откинуть заднюю спинку? И вообще они хоть как-то регулируются?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заднее сидение сплошное (неподеленное). Не регулируется никак. Можно только сложить: 1. сложить спинку вперед 2. сложить все сидение к спинкам передних сидений 3. демонтировать все сидение целиком.

+1ОТВЕТИТЬ  
19655  

к сожалению в украину завозят только комплектацию Актив, а заднее сидение делится 60/40 только в комплектации Динамик.-посему сам пока только присматриваюсь в Кубику.

ОТВЕТИТЬ  
Вася Боднар  

Автору велике спасибі і респект за змістовний відгук про своє авто. З нього я більше дізнався ніж із замовлених тестів цієї автівки. Хай щастить Вам на дорогах.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дякую!

+1ОТВЕТИТЬ  
ольга155  

Машину купили в конце 2010, сейчас пробег 23 тыс. Коробка-автомат (робот), расход сейчас-на трассе при 80 км-4.2 Зимой эксплуатировали в минус 20, с печкой никаких проблем. На 120км-пассажирам комфортно. Пока тьфу тьфу тьфу никаких проблем с машинкой.Советую.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А где проходите ТО? Музыку оставили штатную или поменяли на свою?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Валерий Таймазов  

привет!собираюсь купить минивен фиат Кубе 1.3 дизель.советуйте меня:ЕТА МАШИНА ИДЕАЛЬНА ДЛЯ ТАКСИ ПО КИЕВУ????заранее поблагодарю

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Для такси очень хороший вариант. если не ездить по сугробам и бордюрам. только берите дизель

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Для такси очень хороший вариант. если не ездить по сугробам и бордюрам. только берите дизель.

+1ОТВЕТИТЬ  
inpro  

Здравствуйте, у меня Кюбо 2013 (август), официалы рекомендуют делать первое Т, или раз в год, или 15 000 пробега, поскольку 15000 еще не пробежал, только 4600, а год эксплуатации не за горами, подскажите когда Вы делали первое ТО? стоит делать уже при 4600 пробега, или еще поездить? И если можно отпишетесь пожалуйста по стоимости первого ТО (расходники), где в Киеве обслуживаетесь?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Первое ТО делал на 15тыщ. Наездил раньше чем за год. Если не успели проехать 15т., рекомендую прислушаться к официалам. В противном случае рискуете гарантией. А с учетом того, что Кубо имеет слабые места которые часто вылазят в гарантийный срок, то я бы не стал рисковать. Под слабыми местами подразумеваю передние опорные подшипники. Лично мне их поменяли по гарантии на 30 тыщ (ТО-2). Обслуживаюсь на Интерциклоне. Рекомендую.

+3ОТВЕТИТЬ  
shkiv.com.ua  

С нашим дизелем который продают на наших заправках, рекомендую ТО делать каждые 10 000км. а не 15 000 как заявлено официалами. Дольше двигатель прослужит.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, согласен с Вами. Вот по окончанию гарантии перехожу на ТО через 10

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Qubo: Оригинальность в «Кьюбе»
Оригинальность в «Кьюбе»

Семейные версии коммерческих фургонов находят своего покупателя – ведь они предлагают просторные салоны, отличную обзорность, крепкие подвески и большие багажники. А такие как Fiat Qubo легче представить в качестве друга семьи, чем трудяги-развозчика.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления