
Отзыв о Fiat Qubo 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Авто приобретен в июле 2012 в автосалоне. На данный момент пробег составляет без малого 10000 км. Конечно же этого маловато для полноценного отзыва, но о чем-то уже можно судить. Как альтернатива рассматривались Рено Логан и близнецы Ситрен Немо/Пежо Бипер. Логан отпал в связи с гораздо большими габаритами и большей ценой в аналогичной комплектации. Другие французы отпали в связи с отсутствием некоторых опций (кондиционер, штатное аудио, рейлинги, цвет металик) и т.п при прочих равных. Да, и двигатель у Кубо чуток помощнее. Наверное, благодаря турбине. Хотя не знаю, как эта самая турбина поведет себя в будущем (стучу по дереву).
Общие впечатления от машинки очень позитивные: салон довольно просторный и высокий, пасажирам заднего ряда весьма удобно и просторно- в спинки передних сидений коленками никто не упирается. В посадке водителя есть один недостаток для высоких: голень правой ноги касается нижней кромки приборной панели, что приносит определенный дискомфорт. И еще поднятый подголовник среднего пассажира второго ряда напрочь закрывает обзор через салонное зеркало заднего вида, как впрочем и вещи багажной полке. Боковые зеркала отличные. Пластик в салоне жесткий но все пригнано аккуратно, сверчков нет. Бардачок большой, формат А4 помещается с запасом. Кондиционер работает отлично, о печке пока сказать нечего - будет зима отпишусь. Багажника вполне хватает для ежедневных нужд - 330 литров до багажной полки. Сама багажная полка довольно прочная - можно грузить и на нее, правда умеренно. При сложенном ( а тем более при снятом) заднем сидении грузовой отсек становиться ооочень большим. Доводилось возить весьма габаритные вещи - все помещается без проблем.
Теперь собственно о езде: дизель 1.3 тянет очень хорошо и резво (наверное, как и все остальные дизеля))). Средний расход в смешаном цикле (50 город/50 трасса) по показаниям БК составляет около 5.5 - 5.8 литра. Возможно, если ездить поспокойне, реально достичь заявленного фиатовцами 4.7. Мне пока не удалось))) А может что-то изменится после первого ТО...?
При езде на скорости более 110-115 км/ч очень ощущается парусность кузова, при обгоне фур и автобусов авто покачивается от воздушных потоков. По хороших дорогах (Киев-Полтава) розгонял до 130-140 км-ч но это уже стихия других машин. При поворотах на скорости сносит немного заднюю ось. Подвестка жестковата, но практически не пробивается. При езде по грунтовым дорогам иногда чешет защитой двигателя по неровностям. Наверное та самая защита и забрала 5-10 мм клиренса.
В КПП нет защиты от включения задней передачи. По сравнению со шкодовской КПП включение передач не совсем четкое, хотя если сравнивать с коробкой в сенсе то весьма хорошо. Сцепление очень тугое (гидропривод), долго не морг привыкнуть после сенса.
Отдельная проблема доп оборудование: хотел поставить ветровики на двери - нигде в Киеве не нашел. Если захочется сменить магнитолу - это тоже отдельная головная боль: она вставлена в выпуклую рамку сложной формы. Но в принципе штатная магнитола весьма неплоха, вот только без USB и AUXa(((
По надежности что-то говорить еще рано - до ТО-1 осталось 5 тыс км, поломок пока не было (стучу по дереву)...
Пройду ТО-1 - отпишусь здесь.
Плюсы и минусы автомобиля
Просторной салон. Экономичность. Отличная обзорность. Весьма резвый и маневренный.
Мало допоборудования. Парусность кузова. Шумная штатная резина. Магнитола без USB и AUX.
Совет покупателю
Рекомендую брать дизель. Как альтернативу можно рассмотреть Пежо Бипер, Ситроен Немо, Рено Логан.
Через 2 мес. и 9 дней Yura_N дописал: Прошел ТО-1. Цена вопроса - 2030 грн. Из них 1300 грн. за расходники, остальное - работа. Все меняли при мне. Явных проблем не выявлено (стучу по дереву 3 раза). Кого интересует детализованая стоимость расходников - спрашивайте.
Обсуждение отзыва

Спасибо за отзыв. Еще пара вопросов - были ли долгие поездки по трассе? Какая комфортная скорость? 120 едет или ему уже тяжело если длительно ехать 120? Как по ширине сзади? Реально троим нормально сидеть?
ОТВЕТИТЬ
Еще - какой реальный расход по городу? Была ли возможность потестить его в киевских пробках? Есть ли в нем сажевый фильтр? Часто ли происходит так называемая очистка сажевого фильтра? Складывается ли передние пассажирское сидение? п.с. спасибо за ответы...
ОТВЕТИТЬ
Огромное спасибо. И еще.... Есть ли в нем бортовой комп и показывает ли он мгновенный расход?
ОТВЕТИТЬВ мене пробіг 3000 км. Почала рипіти дверка багажника, на вибоїнах і нерівностях на дорозі. В вас такого нема? Що з цим можна зробити?
-1ОТВЕТИТЬ
Еще вопросик - регулируются ли задние сидения по углу наклона? Можно ли откинуть заднюю спинку? И вообще они хоть как-то регулируются?
ОТВЕТИТЬАвтору велике спасибі і респект за змістовний відгук про своє авто. З нього я більше дізнався ніж із замовлених тестів цієї автівки. Хай щастить Вам на дорогах.
+2ОТВЕТИТЬМашину купили в конце 2010, сейчас пробег 23 тыс. Коробка-автомат (робот), расход сейчас-на трассе при 80 км-4.2 Зимой эксплуатировали в минус 20, с печкой никаких проблем. На 120км-пассажирам комфортно. Пока тьфу тьфу тьфу никаких проблем с машинкой.Советую.
ОТВЕТИТЬ
привет!собираюсь купить минивен фиат Кубе 1.3 дизель.советуйте меня:ЕТА МАШИНА ИДЕАЛЬНА ДЛЯ ТАКСИ ПО КИЕВУ????заранее поблагодарю
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте, у меня Кюбо 2013 (август), официалы рекомендуют делать первое Т, или раз в год, или 15 000 пробега, поскольку 15000 еще не пробежал, только 4600, а год эксплуатации не за горами, подскажите когда Вы делали первое ТО? стоит делать уже при 4600 пробега, или еще поездить? И если можно отпишетесь пожалуйста по стоимости первого ТО (расходники), где в Киеве обслуживаетесь?
ОТВЕТИТЬС нашим дизелем который продают на наших заправках, рекомендую ТО делать каждые 10 000км. а не 15 000 как заявлено официалами. Дольше двигатель прослужит.
+1ОТВЕТИТЬ



объявления